Политика и цели в области качества

Целью ИЛ «ПТИА-АВТО» (ИЛ) является достижение качества и доступности предоставляемых  услуг, обеспечивающего:

  1. устойчивую заинтересованность в них потребителей (предприятий-заявителей);
  2. безоговорочное признание выданных ИЛ документов на национальном уровне, а также на территории Таможенного союза;
  3. высокую степень доверия к выданным документам со стороны органов государственного и общественного контроля и, в первую очередь, со стороны потребителей документов, а самой ИЛ высокий статус и авторитет в сфере деятельности.

Поставленные цели ИЛ достигаются при условии осуществления рационально спроектированных процессов, информативно обеспеченных актуализированной документацией, компетентным персоналом и при наличии налаженной и эффективно действующей обратной связи как с потребителями услуг ИЛ, так и с потребителями объектов сертификации и контролирующими органами.

Поставленная цель предопределяет общие намерения и направления деятельности ИЛ в области кадровой политики, проектирования процессов предоставления услуг, формирования и актуализации фонда законодательной и нормативной документации и методической работы.

Политика ИЛ в отношениях с участниками систем сертификации строится на принципах равноправного партнерства, взаимного признания интересов, корректности и доброжелательности в общении и вместе с тем в стремлении предвидеть и учесть в своей деятельности тенденции развития сертификации. ИЛ стремится накапливать и анализировать отечественный и зарубежный опыт в сфере деятельности.

Кадровая политика ИЛ строится на подборе персонала как в штат предприятия, так и привлекаемого на договорной основе с уровнем компетентности, обеспечивающим выполнение им своих должностных обязанностей без подробных методик, позволяющим ему осуществлять совмещение должностей и свободно ориентироваться в вопросах сертификации и испытаний. Уровень компетентности персонала должен не только поддерживаться на заданном уровне, но и с возрастанием сложности решаемых задач, обусловленных развитием и совершенствованием деятельности ИЛ и включением в нее новых направлений, повышаться. Этому способствуют семинары, проводимые сторонними организациями, участниками систем сертификации и обучение специалистов ИЛ в специализированных организациях. Руководство ИЛ стремится создать условия, способствующие вовлечению персонала в решение не только текущих производственных задач, но и связанных с развитием и совершенствованием деятельности ИЛ в перспективе.

В вопросах реализации процессов сертификации и им сопутствующих испытаний ИЛ стремится добиться разумного баланса между компетентным и процедурным подходами к их документированию. Подобное решение обеспечивает, с одной стороны, наиболее полную ориентацию на потребителя и возможность персоналу проявить свои лучшие профессиональные качества, а с другой стороны — детерминировать процессы и процедуры их выполнения в тех случаях, когда отклонения от их регламентированного протекания недопустимы.

Политика ИЛ включает в себя безусловное и исчерпывающее информационное обеспечение персонала и процессов оказания услуг.

Важной составляющей в политике ИЛ является активная деятельность в сфере методического обеспечения работ и функционирования систем в целом. В соответствии с этим руководство ИЛ поощряет и приветствует любую деятельность методического и консультативного характера, не противоречащую нормам законодательной и нормативной документации, т.к. она способствует развитию интеллектуального потенциала ИЛ.

Все рассмотренные аспекты политики ИЛ должны функционировать в неразрывном единстве и взаимосвязи. Любые процессы, направленные на реализацию того или иного положения, рассматриваются как неотъемлемые составные части общего процесса продвижения к поставленной цели. Такой подход позволяет более рационально использовать ресурсы ИЛ, концентрируя их на наиболее ответственных и решающих направлениях, и эффективно планировать деятельность.

ИЛ строго придерживается принципов постоянного контроля за деятельностью и принятие решений, основанных на фактах, а также принципа персональной ответственности за принятое решение.

ИЛ строго сориентирован на безусловную конфиденциальность полученной в ходе его деятельности информации.

Поделиться: